Форум » Анкеты старинные » Бернхард Медвежья лапа » Ответить

Бернхард Медвежья лапа

Бернхард: 1. Имя и все, что около (кто вы такой, какого роду-племени, звания и положения в обществе) Бернхард Медвежья Лапа или Косолапый, сын Хаки Вороньего Утеса, хирдман Сигвата Волка. 2. Возраст С тех пор как меч в руки впервые взял прошло уж где-то двадцать с лишком зим. Не привык Бернхард считать уходящие зимы и приходящие лета. Уж лучше считать победы и слушать как плещется в питейном рожке хмельной мед. (Где-то 28 лет) 3. Внешность Вырос детинушка, оправдывая имя своё - косая сажень в плечах да двенадцати пядей росту. Плечи - что твои два утеса, на груди два кнарра разминуться смогут, руки как два ясеня вековых, да лучше под них не попадаться. Косматый ровно как медведь, выгоревшим на солнце рыжевато-русым волосам не дает падать в глаза плетеное очелье, а когда в бой идет, стягивает падающие на плечи непослушные буйные вихры двумя кожаными шнурками в тугие косы. Был бы вид еще свирепее, если бы борода была. Да вот беда, упился недавно медом и к факелу шатнулся - борода и вспыхнула как пучок соломы. Сейчас разве что самый трусливый в отряде не смеется над двумя куцыми пучками рыжих волос, которые Бернхард старательно пытается заплести в косички. Если гневается Косолапый, взгляд его темнеет, цвет очей становится сходен с неспокойными просторами Ньерда. А коли весел он, можно ему в глаза, словно в небо глядеться - яркая синева короткого северного лета позавидует. В левом ухе тускло серьга поблескивает, а на груди висит верный обережный Мьельнир. Одет почти всегда в красную простую рубаху, поверх которой одевает рубаху кожаную, а ежели в бой, то и кольчугу клепаную. Голову защищает уже немного погнутый, но все еще не пробитый шлем с личиной-совой и порванной кое-где бармицей (наверное, в пылу боя сам же и прогрыз). Слева на бедре покоится в простых, но прочных ножнах, однолезвийный меч с треугольным навершием и медной чеканкой по гарде. Справа - длинный булатный нож с изгибающейся рукоятью из оленьего рога, которой можно и самой по себе в супротивнике дыр понаделать, не вынимая нож из кожаных его покоев. Тут же, при правом бедре, заткнутый за пояс, дожидается своего часа острый топор с окованным обухом и отполированной крепкими ладонями рукоятью. Если не забывает с перепою, то в бой с собой Бернхард берет и видавший свои лучшие битвы дубовый щит - умбон погнут, кожаная оббивка кромки кое-где совсем истрепалась, а кое-где даже надгрызена со злости, умело намалеваная сварга уже почти и не видна, только борозды и щепа во все стороны торчат. Занозившись несколько раз, когда спать на нем пытался, Косолапый в сердцах обещал щит этот Ньерду отдать, чтоб он в своей заднице колючки выбирал, да всё жалко. Ждет пока совсем не развалится. 4. Биография (учитываем место действия и эпоху; пишем развернуто и подробно) Родился Косолапый в одном из бесчисленного множества скалистых, продуваемых всеми ветрами фьордов. И за то благодарить стоит лютую зиму, что стояла в тот год и которая и привела хэрсира Хаки Вороний Утес в поселение, спрятавшееся от неистового ветра в заливах фьорда. Законы гостеприимства не позволяли отказать в зимовке тому, кто попросил такого. Поэтому бонд Гисмунд пустил под свой кров небольшой хирд Хаки, с условием сдать на время зимовки все мечи и кольчуги. Зимовка шла своим чередом, без особых происшествий и проделок хирдманов. Ну и, обычное дело, на глаза Хаки попалась одна из дочерей бонда. Странно, что это были не старшие дочери, вполне себе красавицы, а младшая Астрид, которая не могла особо ничем похвастаться, кроме как роскошной длинной косой и лазурными глазами. Зимой делать особо нечего, так почему бы не сыграть свадьбу? После, забрав к себе жену, Хаки вновь отправился со своим хирдом в рейд. Всё было бы обычно и скучно, если бы однажды, уже на сносях, Астрид не пошла бы в лес и не провалилась в старую медвежью берлогу. Нашли ее только через пару дней, и то только благодаря истошным воплям младенца. Родившийся мальчик был очень крепеньким, не в пример своей миниатюрной матери, а когда хотел есть, ревел прямо как настоящий медвежонок. А есть он хотел очень часто. Сначала в шутку Астрид называла малыша Медвежонком. Но потом пошла молва, что в родах ей помогала медведица, жившая в берлоге, а потом она подменила хиленького родившегося ребенка своим медвежонком. И рассказы эти подтверждал и сам Бернхард, который с самого детства всегда был выше, больше и сильнее остальных своих сверстников. Рос он настоящим непоседой, и пары дней не проходило, чтобы Косолапый не поколотил кого-нибудь из старших мальчишек или не разнес вдребезги какой-нибудь горшок на кухне, куда повадился тайком лазать из-за постоянного голода, который чувствовал растущий организм. Хотя какое там тайком – мальчишка был хоть и силен не по годам, но такой неуклюжий, что ему даже воду из родника не доверяли таскать. Или сам упадет и весь промокнет, а потом с сопливым носом ходить будет, или ведра расколошматит. Приходилось Астрид не сладко с этим сорванцом. Единственное, когда он утихомиривался, так это по приходу отца. Особенно Бернхард любил тайком пробираться в комнату, где пировали хирдманы Хаки и, затаившись под лавкой рядом с собаками, слушать рассказы и похвальбу о ратных подвигах и походах. Его быстро находили. Еще бы – попробуй спрячься под такой маленькой лавкой! Но потом, в виду его упорства, разрешили оставаться, и даже медом иногда угощали. Зря, наверное… Чем старше становился Бернхард, тем больше неприятностей доставлял матери, да и всему поселению. Она уже почти с радостью спровадила его учиться ратному делу, лишь бы по двору не околачивался и ничего не ломал. Учился Косолапый с превеликим удовольствием и прилежно. Правда, поначалу не мог рассчитать силу и от этого, бывало, страдали все, с кем его в пару ставили. А после того, как он познал всю сладость хмеля и стал на девок засматриваться, поселение взвыло в весь голос. Отбить у другого парня девку? Да запросто! В буквальном смысле. Чем под руку подвернется. А если общая потасовка на празднике затевалась, то не было ничего милее, чем схватить лавку и кинуться в толпу. А там уже все равно – свои или чужие. Поэтому Астрид сама первая стала просить мужа, чтобы взял с собой это стихийное бедствие. И, хоть и мал по возрасту был Бернхард, но, раскидав трех хирдманов, заслужил свое место на лавке драккара. Провожать Косолапого вышел весь фьорд, словно Йоль отмечать собрались. А потом началась та жизнь, о которой юный викинг всегда грезил и мечтал – плаванья, набеги, грабежи, битвы и оставленные позади пожарища. И большего ему ничего не надо было. Только слышать как поет сталь, сталкиваясь со сталью, как шепчут за бортом волны, как хрипит в предсмертной агонии враг… Но Косолапый не был бы Медведем, если бы видел смысл только в этом. А как же хмель? Как же сладкий мед девичьих губ? Только вот Бернхард не знал, что лучше и предпочтительнее, поэтому выбирал всё и сразу. И все добро, которое награ… нажил в походах, он без зазрения совести спускал на пиры с хирдманами и на подарки пышногрудым красавицам. О семье не задумывался вообще. Да и какая семья, ежели даже первая седина еще не появилась? После того как Хаки постарел и вернулся в свой фьорд доживать оставшиеся годы в мире и относительном покое, Бернхард решил не дожидаться пока хирд выберет себе нового хэрсира, а взял свои нехитрые пожитки и перешел в дружину хёвдинга Сигвата и уже следовал за ним, принося разрушения и победы уже в новом хирде. Но и тут не обошлось без проделок Локи. Когда драккар Сигвата шел по реке Куньей, приспичило Бернхарду ночью да во хмелю пойти отлить с борта. Ну и свалился Косолапый благодаря какому-то чуду или чьему-то сапогу прямо в Кунью со спущенными портками. Как не утонул – одному Ньерду ведомо. Видать, не зря перед этим вылил в реку полжбана крепкого меда (хотя по правде говоря, вылил, потому что кислятиной тот оказался). Отнесло его выше по течению и прибило к берегу. Остался наш Косолапый в рубахе, штанах, сапогах и с ножом. Отсюда и начинается его путь. 5. Игровые цели персонажа Вернуться в хирд к Сигвату 6. Ваши контакты для связи на черный день (можно в ЛС) Асько – 243450567. Ежели наткнетесь на антиспам, то дерр-пароль – Зима 7. Как Вы узнали об игре? Ксар навел

Ответов - 16

Искра: Бернхард пишет: Вернуться в хирд к Сигвату А интересно, что скажет хирд...

Бернхард: Хирд, наверное, уже упился от радости =) Не, ну как боец, Косолапый очень неплох и суров - мечом/топором не замахет, так ручищами разорвет. Но вот он не он будет, если пару раз за рейд весло свое не сломает =)

Ксар: Бернхард пишет: Ксар навел *кается* прости меня, форум, я не знал >_<


Искра: Ксар Незнание не освобождает от ответственности. Бернхард пишет: Но вот он не он будет, если пару раз за рейд весло свое не сломает =) О чью-нибудь голову?) Поделитесь своими планами на игру. Как, с кем собираетесь воплощать задуманное в жизнь?

Бернхард: Ксар, Искра У меня такое чувство, что мне здесь не рады... >_> Планы на игру - играть. Я никогда не загадываю, чего именно я должен добиться за неделю-месяц-год игры. Это же не ММОРПГ. Здесь все зависит от того как повернется игра, сюжет, какой попадется на моем пути игрок, как мне удастся вжиться в новую шкуру персонажа... То что указано в пункте о цели - это только первоначальная завязка и ввод персонажа. Что будет дальше - одним богам да админам ведомо :) С чьей помощью буду осуществлять цель? Вон Ксар меня навел, пусть теперь мучается :)

Флоки: Бернхард пишет: У меня такое чувство, что мне здесь не рады... >_> А как, с вашей точки зрения, игроки и особенно Администратор игры должны выражать свою радость? Обсуждение игровых планов - это нормальный процесс введения новичка в игру, особенно, если он предварительно так громко заявил о себе в ОС. Бернхард пишет: Планы на игру - играть. Собственно, именно об этом вас и спрашивает Администратор форума. Играть что? Согласно анкеты вы вываливаетесь за борт на некотором удалении от текущего "места" игры - т.е. двух деревенек, где разворачиваются основные события. Как бы напрашиваются два возможных варианта: - вы планируете играть длинный сольный номер по тому, как герой очнулся, выбрался на берег, сориентировался на местности и отправился искать своих. С точки зрения игры, извините, это малоинтересно и бесперспективно, потому что ничего не дает администратору и игрокам-партнерам; - вы планируете играть с кем-то из присутствующих. Возникает один вопрос: с кем, учитывая, что все активные персонажи так или иначе находятся в "деревеньках". На этот вопрос возникает два ответа: - - либо вы создаете (ожидаете от мастера, что он создаст) неких неписей, которых ваш герой будет разбрасывать по углам по пути к хирду; - - либо за вами придет партнер, с которым вы планируете отыграть ваш путь (опционально - этим партнером является Ксар). В этом случае со стороны администратора также вполне законно знать о ваших планах на совместную игру. Со своей стороны, как игрок, я тоже заинтересован знать о дальнейших планах на игру человека, который как бы является моим собратом по оружию. Заинтересован знать, какие у нас отношения, чем вы готовы объяснить то, что никто (в сюжете это никак не заявлено), в том числе наш хёвдинг, не попытался искать выпавшего за борт товарища. Не искать - ситуация для бури и шторма, когда, спасая одного, можно угробить всех, но на ровной, да еще мелкой воде не заметить пропажу довольно крупного тела, не услышать его падения в воду (куда смотрел вахтенный?) и уж тем более не организовать поиски - это настолько не логично и не по товарищески, что вызывает очень большое желание понять, чем ваш герой так насолил хирду, что все о нем предпочти забыть. Собственно, вопрос в том, что вам (и нам как партнерам по игре) дает ваша пропажа с драккара, вот и все. Чем вам настолько принципиально отбиться от коллектива?

Искра: Бернхард Прошу админскую "нерадость" и нытье отдельных личностей не воспринимать на свой счет. Тут причина действительно в другом. Вы забросили своего героя на расстояние 10-тидневного пути кораблей от места настоящих событий. И даже если предполагать, что путь Бернхарда почти пройден, первый, кто ему может встретиться - это Ксар. И у меня возникла мысль, что вы с ним уже обсуждали совместные планы. Но дело в том, что Ксар еще не добрался до возможного места вашей встречи со своей ношей (с Бориславом Вы уже успели познакомиться в ОСе). Получается, что играть пока не с кем - либо ждать Шатуна (Ксар у нас еще один "косолапый", кстати)), либо менять данные в анкете... Бернхард пишет: Когда драккар Сигвата уже подходил к Ильмень-озеру, приспичило Бернхарду ночью да во хмелю пойти отлить с борта. Ну и свалился Косолапый прямо в Волхов со спущенными портками. Как не утонул – одному Ньерду ведомо. Видать, не зря перед этим вылил в реку полжбана крепкого меда (хотя по правде говоря, вылил, потому что кислятиной тот оказался). Отнесло его выше по течению Волхова и прибило к берегу. Остался наш Косолапый в рубахе, штанах, сапогах и с ножом. Этому комическому моменту предшествовала весьма трагическая ситуация: последний раз драккар викингов мог быть на Волхове, когда Рюрик подавил восстание Вадима Храброго и отпустил остатки белоярской дружины (если читали эту тему http://sokolrus.forum24.ru/?1-2-0-00000014-000-0-0-1310930627 ). Варяги вернулись в Белый Яр. Примерно месяц у изгнанников был на раздумье - куда податься. За это время Бернхард вполне мог объявиться, или же возникает вопрос, где он пропадал так долго? Либо же можно "кинуть" его в Ловать - самое начало пути, когда дружины двинулись в сторону Киева (карта- http://sokolrus.forum24.ru/?1-4-0-00000015-000-0-0#000.001). Но, опять же, соглашусь с Флоки: хирд не заметил исчезновения такого "заметного" воина или не захотел замечать?) Взаимоотношения с членами команды обуславливают и дальнейший ход событий, поэтому хотелось бы понять, на сколько Медвежью Лапу "любят" в хирде.

Сокнхейд: Флоки пишет: куда смотрел вахтенный? хирдманны, молчать! а кроме флуда мне добавить нечего, ксательно "что хирд скажет?" там еще нашальника есть, появился - пусть разговаривает)

Ксар: я на самом деле не против сыграть, и "доиграл" бы до тёзки довольно быстро, но увы, Борислав медлит... В общем, если что, на меня можно рассчитывать. Мы в ответе за тех ,кому разрекламировали игру. Правда, честно, я понятия не имел, что персонаж будет именно такой.

Бернхард: Вот! Наконец-то конкретные вопросы и поправки, на которые можно конкретно и развернуто отвечать )) Итак, по пунктам: 1. Слова про "нерадость" скорее относились к высказыванию Ксара *кается* прости меня, форум, я не знал >_< . Я просто растерялся и подумал, что уже успел чего-нить тут натворить или сломать =) 2. Про цели игры. Их легко подправить, потому что нет у меня определенной цели - пойти туда-то, сделать то-то, найти эво-что, стать Темным Властелином. Да и по ходу игры цели, задачи и приоритеты персонажа могут меняться. 3. Про падение, хирд и кто куда смотрел. Признаться честно, я слегка заплутал в вашем форуме. Мне сложно отслеживать перипетии сюжета и местонахождения персонажей. Просто я привык к немного другой системе форума, где игра привязана к локациям, а не к действию в рамках сюжета или отдельной сцене между персонажами. Я глянул в карту, там путь к Ильменю проходит красной линией по Волхову. Где-то в сюжете прочитал, что действия разворачиваются на берегах Ильменя. В замороченную голову пришел логический вывод, а руки уже сами отстучали в анкете. Да, мне нужен был предлог, чтобы свалить от хирда и где-нибудь в лесу наткнуться на Ксара кстати да, сюжет мы с ним вообще не обсуждали, потому что я не знаю где его можно конкретно выловить и побеседовать. Не прокатило с падением в воду, значит, нужно придумать что-то другое. Хотя, в принципе, если Ксар меня так испугался, то я могу и при хёвдинге остаться. Мне важно играть. А с кем - это дело наживное (хоть с НПС, хоть соло, хоть княжну в оффе тискать). Поэтому, тут я всецело полагаюсь на ваши подсказки. Вы уж намного лучше меня знаете, где может вылезти мой дуболом и как он туда попадет. 4. Про отношения в хирде Я вам не скажу за всю Одессу... (с) Да откуда ж мне знать, как ко мне относится Флоки, Сигват и Сокнхейд! У вас в форме анкеты нет такого пункта как характер. Поэтому как я могу судить о возможных взаимоотношениях имея перед глазами только описание внешности персонажа и его биографию? Я могу вкратце набросать, как, в принципе, могут относиться окружающие люди к Бернхарду, исходя из простейшей психологии, основанной на поведении данного персонажа. Так вот... Окружающие, конечно, побаиваются Бернхарда, хотя бы из-за его размеров и кажущейся свирепости. Но те, кто знает его уже более-менее давно, просто стараются не попадаться ему под руку, когда он зол, пьян, с похмелья, или занят выколачиванием чьей-то души из бренного тела. В остальном, Косолапый весьма дружелюбный, смешливый, ценит крепкую дружбу и крепкую выпивку, которой готов всегда угостить приятного ему человека. Единственное, что когда не в драке, то неуклюж как медведь. И если кому ногу оттопчет, то не специально, а потому что он большой и ему трудно скоординироваться и лавировать между мелкими человечками. И да, от меня вопрос Флоки особенно, если он предварительно так громко заявил о себе в ОС. В каком смысле "громко"? О_о Ксар А я спрашивал, какого персонажа делать! Ты ответил - любого, ну давай викинга. Конкретней пожелания должны быть! =)

Искра: Бернхард Хорошо, "киньте" его, пожалуй, в р.Кунью (в ночь с 10-го на 11-е червеня, перед причаливанием кораблей к месту основных событий). Будем выяснять по ходу, на сколько хирд будет рад пропаже.

Сигват: Сокнхейд пишет: там еще нашальника есть, появился - пусть разговаривает нашальника еще вчера.. мм.. по своему часовому поясу ждал нового хирдмана А сегодня - занят шибко. Поэтому опытный Флоки и учинил строгий допрос первым, а мне лишь оставалось наблюдать, как Бернхард будет выкручиваться из ситуации. В целом я не против его присутствия в хирде. Вахтенного придется отлупить нагайкой. Ток нужно будет определить момент вхождения Бернхарда в игру ( но не вечером 11-го!!!! а то Сигвату придется обзавестись двойником )

Ксар: Бернхард пишет: если Ксар меня так испугался не, не испугался, удивился просто. В общем, как войдёте в игру - свистите.

Бернхард: Подправил я вобщем немного свое "падение", согласно подсказкам.

Искра: Принят, викинг.

Сигват: Добро пожаловать в хирд!



полная версия страницы