Форум » Толковище » Досветные беседы и посиделки - 8 (продолжение) » Ответить

Досветные беседы и посиделки - 8 (продолжение)

Админ: Сплетни, слухи, сказки, байки и побасенки... Флудим, в общем :)

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Бернхард: Смеян Не понимаешь. Ибо мне тоже вызов был. И не единожды. Но если бы я его принял, то ничего бы все равно не вышло. Ибо сюжет двинулся дальше, не ожидая моего решения и моей реакции. Поэтому, толку кулаками махать, когда на это всё равно все плюнут и внимания не обратят. Ежели кто хочет, пусть выходит на поединок. Просто душеньку отвести, мимо сюжета. Потому что по сюжету мне никто не позволит себе морду набить))

Лют: Смеян Браво! Наконец-то...

Смеян: Бернхард пишет: Смеян Не понимаешь. Ибо мне тоже вызов был. И не единожды. Повторюсь. Минуя скандалы, интриги, расследования. Вопрос строго отыгрыша и внутренней логики персонажа. Рассматриваются данные конкретные цитаты вне игрового прошлого. Академический, скажем так, интерес.


Сокнхейд: Смеян пишет: 2. Прилюдное прямое обвинение в трусости. Я верно помню, что не вызвать после этого на поединок для викинга - потеря чести? не правильно. иначе пришлось бы каждого встречного-поперечного вышибать секирой. можно было ответной насмешкой срезать оппонента, приводя факт или выдумку, близкую к факту. Смеян пишет: Вызов на поединок. опять же не всегда. иначе по пьяни стало бы хирдом меньше.

Бернхард: Сокнхейд Что такое дисциплина, я тоже прекрасно знаю, хоть в армии не служила. Зато на тренировках мне это привили. А так же знаю то, что рядовой может спросить у главного или его помощника объяснить ряд происходящих событий. На это ответ мне был дан неполный, потому как на определенный вопрос упорно отвечать не хотели. Просто продолжая подначивать. Я тоже хочу максимально приближенно отыграть своего персонажа... Да только если бы я это делал, то и Флоки уже был бы поломан в нескольких местах, и Лют, и ты, Шутник. Вы хоть это понимаете? Я и так постоянно иду на уступки в ущерб отыгрышу характера Берни. Но это же ведь не важно никому, да?

Смеян: Сокнхейд, принято. Благодарю.

Лют: А можно я тоже уточню? Покажите мне пожалуйста место, где Ксар был принят в хирд. То, что он плыл на драккаре викингов, этому вовсе не равнозначно. Плыл и плыл. Поправьте меня, если я не прав, покажите, когда он стал хирдманом и почему северяне должны за него мстить.

Рябина: Я, конечно, в разговоре человек левый, но к игре тоже кое-какое отношение имею. Так вот. Что я имею вам сказать. Наверное, пора перестать путать игру с реалом? Или для выяснения отношений персонажа с персонажем мало игрового пространства?

Бернхард: Лют Кто сказал мстить? Никто и никогда не призывал к мести. Вот если бы даже два хирдмана друг дружку в лагере почикали - вломили бы обоим (ну или тому, кто выжил). А тебе даже пальцем не погрозили. Вот это удивляет. Рябина Я с тобой полностью согласен. "Игра игрой, а обед по расписанию." Но почему-то не получается.

Сокнхейд: Бернхард пишет: Да только если бы я это делал, то и Флоки уже был бы поломан в нескольких местах, и Лют, и ты, Шутник. это еще огромный вопрос. ну да мы тут не приборами мериться пришли. никто никого не гнобит. Бернхарда выпнул за борт хевдинг. пока он не разрешит обратно вернуться - для всех Косолапый человек чужой и пришлый. и спрашивать в приказном порядке права не имеющий. о чем вскользь упоминалось. без обид - реалии того времени.

Сокнхейд: Бернхард пишет: Вот если бы даже два хирдмана друг дружку в лагере почикали - вломили бы обоим (ну или тому, кто выжил). А тебе даже пальцем не погрозили. Вот это удивляет. Ксар - пришлый, не пришей ни к чему рукав. и Лют - рубившийся наравне с кметями и варягами. выбор очевидный.

Бернхард: Сокнхейд Я привел пример, если бы ВООБЩЕ кто-либо позволил себе рубиться в лагере. Т.е. если он рубился наравне с кметями и варягами, то та же дисциплина ему побоку?

Смеян: Всплыл тут, кстати, ещё один вопрос. Положение персонажа Медвяны в игре. Насколько я верно помню право той эпохи, женщина, ребёнок и раб находились в полном подчинении главы семьи. Мужа ли, главы рода - не важно. И за их поступки нёс ответственность глава рода/семьи. В случае Медвяны, такого человека нет. Даже если рассматривать главу деревни как такое лицо, своим побегом она исторглась из этого "рода" и, в любом случае, попадает в очень неопределённое положение. Фактически она как бесхозная вещь - бери, кто сильный. Ксар этим воспользовался, попытавшись придать статус рабыни. Вопрос первый. Достаточно ли просто "хапнуть" девку, чтобы она считалась невольницей? В нашем случае с условием, что нет родичей, чтобы это оспорить. Вопрос второй. Если уж Медвяна на правах бесхозной вещи, то в праве ли был Сыч просто отбить её силой? В чистой теории рассмотрим два варианта. Отбить, чтобы сделать уже своей невольницей, или отбить, пресекая попытку неволить свободную. Что у нас говорит правда того времени? Вопрос третий. Какие права могут заявить на Медвяну селяне? С одной стороны, они вроде как её род, а с другой - она свободная и распорядилась своей свободой, исторгнувшись из этого рода (сбежав из деревни). Скоро такая игровая ситуация встанет, хотелось бы понять, на основании каких жизненных реалий будет на это всё смотреть мой персонаж.

Медвяна: Смеян пишет: Положение персонажа Медвяны в игре. Смеян пишет: хотелось бы понять, на основании каких жизненных реалий будет на это всё смотреть мой персонаж. Как приятно, что кто-то всерьез озабочен положением моего персонажа))) А почему это одинокая женщина сразу вещью стала? Смеян пишет: Сыч просто отбить её силой? В чистой теории рассмотрим два варианта. Отбить, чтобы сделать уже своей невольницей, вот она - суровая правда, развенчание легенды. Смеян пишет: Какие права могут заявить на Медвяну селяне? С одной стороны, они вроде как её род, а с другой - она свободная и распорядилась своей свободой, исторгнувшись из этого рода (сбежав из деревни). Что значит "исторгнувшись" ? Если они ее в жертву богам определили, значит считали, что имели право. Она жила в племени кривичей. А у них там круговые клятвы кровью практиковались. Жрецу клялись, он же князем был. Его слово -все равно, что слово бога. Но это на раскопках истории нарыто. А у нас в игре жрец-самодур, насколько я поняла. Мухоморы и медведи-его жизненное кредо)

Чернава: Сокнхейд пишет: не правильно. иначе пришлось бы каждого встречного-поперечного вышибать секирой. можно было ответной насмешкой срезать оппонента, приводя факт или выдумку, близкую к факту. Не лезу в споры про отыгрыш, только вот здесь подтвержу, что Сокнхейд прав. Был даже обычай обмениваться насмешливыми нидами.

Смеян: У северян нидами обменивались, а у словен просто шутками?

Бернхард: Медвяна пишет: А почему это одинокая женщина сразу вещью стала? Потому что женщина в 18 лет, не рожавшая, без мужа или родственников, сама себя защитить не умеющая, еще и фактически ставшая вне закона у собственных соплеменников... Да уж не княгиня ли она?! =)

Сокнхейд: мое мнение, которое, возможно, и ошибочно - у викингов, взятое не в набеге или не купленное - не твое. ну еще дар может иметь место быть. а учитывая, что у нас за плечами Сокол, который силой доказал, что он хозяин этих земель, нападение на деревню очень печально может сказаться на жизнеспособности хирда и дружины. поэтому к смерти Ксара, так или иначе добывшего невольницу, в хирде отнеслись как к избавлению. чего делать с Медвяной - это уже вопрос третий. все зависит от того, что скажут деревенские и какую виру назначат за смерть ребят, которые за ней погнались. Смеян пишет: У северян нидами обменивались, а у словен просто шутками? скорее всего так. во всяком случае, я склонен опираться на информацию, предоставленную М.Семеновой в книге о валькирии. а там было именно так.

Медвяна: Бернхард пишет: не рожавшая ну это уж вообще без комментариев... Сокнхейд пишет: и какую виру назначат за смерть ребят 1 парень убит. И один пес)))

Сокнхейд: Медвяна пишет: 1 парень убит. И один пес))) как бы там ни было.. некоторые жизнь собаки могли бы оценить чуть ли не выше жизни человека..



полная версия страницы